МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Мы научились упаковывать смысл в действия, помогающие развить заданные личные навыки в игровой формат. При этом мы можем заинтриговать людей на получение дополнительной информации по некоторым вопросам, заразить желанием действовать.
За многолетний работы с подростками в Коллекции Приключений мы создали и провели более 60 игровых программ, каждая из которых имеет своё развивающее, обучающее содержание. Повторюсь, что эти программы были для самой сложной аудитории – подростки. Результаты – высокие показатели личностного развития участников программ, которые отмечали и родители, и педагоги образовательных заведений. Вся наша собственная внутренняя школа по подготовке собственного персонала построена именно на игровых моментах.
Когда всю информацию по любой теме можно найти у лучших экспертов в интернете, не видим смысла повторять то же самое в off-line. Другое дело поработать над личными навыками участников и усвоением информации. А это лучше всего происходит в действии, а лучшее обучающее действие – игра.
Например, если ваши менеджеры по продажам с трудом могут выяснить реальные потребности клиента и понять, какую тактику избрать в разговоре с конкретным покупателем, то можно, конечно, разыграть пару ситуаций в аудитории. Но это – НЕ НАШ метод.
В нашей игре они будут искать этого клиента по всему городу, а невыясненные потребности заставят опять бежать обгонять и всячески напрягаться, чтобы закончить игру. Ведь вашей компании не нужны те, кто сошёл с дистанции ещё на периоде обучения.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.