МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА

Такие мероприятия, как правило, проводятся для партнёров, помогающих, способствующих, влияющих на продвижение и сбыт продуктов компании, а также для прямых покупателей (оптовых или розничных) этих продуктов.
Что нужно от предприятия:
1. Информация о продуктах
2. «Портрет» участников мероприятия
Предлагаем два формата:
Формат первый: празднично-развлекательное мероприятие
Такой формат позволяет обыграть продукт, его свойства и особенности, товарный знак (по договорённости) в играх и приключениях для того, чтобы участник, соприкасаясь с образом продукта,
• лучше его запомнил;
• связал с продуктом личные положительные эмоции;
• усвоил / осознал / понял некоторые уникальные свойства продукта;
• укрепил в своём сознании положительный образ компании-производителя (или продавца) данного продукта.
Формат второй: обучающее мероприятие
Этот формат подходит для более сложных продуктов и для реализации компанией мероприятий обучающего маркетинга.
Что делаем мы?
• Разрабатываем и проводим обучающие игры
• Разрабатываем полностью программу, включая в неё лекторов, тренеров и презентаций Заказчика
• При необходимости помогаем перевести обучающий материал Заказчика в стиль эдьютейнмент (популярное направление, сочетающее образование и развлечение, эдьюкейшен + энтертейнмент = едьютейнмент)
• Разрабатываем и проводим игры или интерактивные мероприятия, позволяющие проверить уровень усвоения обучающего материала

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.