Квест

Квест (quest (англ.) - поиск, задача, миссия). Квест подразумевает существование некоторой игровой задачи, для решения которой необходимо собрать некоторое количество недостающих бонусов (предметов и/или фрагментов информации). Совместное использование заработанных бонусов в конце игры позволяет получить искомое решение.
Использование формата квеста позволяет разделить исходное количество участников на несколько игровых групп и отправить каждую заниматься своими поисками, с целью объединить найденные бонусы в конце игры. Такой подход позволяет избежать явного соревнования между игровыми группами (кто быстрее, или кто больше соберёт) – ведь все найденные бонусы всё равно идут в общую копилку.
Квесты могут быть маршрутными (группа движется из пункта А в пункт Б, совершая по дороге необходимые игровые действия) и локальными (после совершения каждого действия группа возвращается в исходную точку для получения промежуточного результата).
ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Развитие навыков работы на общий результат, повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками, усиление мотивации на совместную работу.
Развитие неформальных отношений, основанных на яркой совместной истории.
Детализация целей программы проводится совместно с Заказчиком.
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ
1. Специально разработанный сценарий, моделирующий деятельность команды в условиях высокой неопределенности внешней среды.
2. Сама внешняя среда, дающая не моделированную, а живую обратную связь и реально влияющая на успех/неудачу.
3. Решение игровыми командами ряда активных и креативных задач, требующих использования командных ресурсов (интеллектуальных, коммуникативных, волевых и т.д.).
4. Организация обратной связи и консультаций команде в процессе игры, что позволяет команде корректировать и совершенствовать свои действия.
5. Материализованная обратная связь общей эффективности.
6. Управление групповой динамикой со стороны тренеров.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• Развитие навыков работы в команде, повышение уровня мотивации на совместную работу, усиление чувства «мы».
• Создание прецедента результативных действий команды в условиях высокой неопределенности внешней среды.
• Более глубокое понимание индивидуальных особенностей друг друга, повышение степени принятия друг друга.
• Развитие неформальных отношений, повышение уровня доверия между сотрудниками.
• Повышение лояльности персонала к организации, усиление неформального авторитета руководителей.
• Формирование командного духа, повышение уровня сплоченности.
• Создание яркой совместной истории.
• Отдых, переключение от повседневной деятельности, приключение.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат работы: активная локальная или маршрутная программа c элементами ориентирования и поиска, решение встроенных маршрутных/сюжетных задач
Место проведения: специально подготовленная площадка или маршрут
Продолжительность программы: от двух часов до нескольких дней

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.