Экскурсионный квест

Сочетание экскурсионного материала и квеста придают значимость получаемой информации.
Квест (quest (англ.) - поиск, задача, миссия). Квест подразумевает существование некоторой игровой задачи, для решения которой необходимо собрать некоторое количество недостающих бонусов (предметов и/или фрагментов информации). Совместное использование заработанных бонусов в конце игры позволяет получить искомое решение. В экскурсионном квесте бонусами является информация, сопоставление которой и дает возможность решить сюжетную задачу.
Использование формата экскурсионного квеста позволяет объединить всю команду с целью поиска. Для усиления командных эффектов возможно добавлять ролевые задачи игровым группам. Тогда каждая заниматься своими расследованием, с целью объединить полученную информацию в конце игры. Такой подход позволяет избежать явного соревнования между игровыми группами (кто быстрее, или кто больше соберёт) – ведь все находки всё равно идут в общую копилку.
Экскурсионный квесты обычно дополняются активными сюжетными играми на основе исторического материала. Это игры-приключения базирующиеся на реальном историческом малоизвестном материале. Все игроки получают свои роли и задачи, выполнение которых и стараются достичь в игре. При этом игра построена так, что участник может испытать на собственном опыте что чувствовали люди, живущие в то время и в тех условиях.)
ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Развитие навыков работы на общий результат, повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками, усиление мотивации на совместную работу.
Развитие неформальных отношений, основанных на яркой совместной истории.
Детализация целей программы проводится совместно с Заказчиком.
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ
1. Специально разработанный сценарий, моделирующий деятельность команды в условиях высокой неопределенности внешней среды.
2. Сама внешняя среда, дающая не моделированную, а живую обратную связь и реально влияющая на успех/неудачу.
3. Решение игровыми командами ряда активных и креативных задач, требующих использования командных ресурсов (интеллектуальных, коммуникативных, волевых и т.д.).
4. Организация обратной связи и консультаций команде в процессе игры, что позволяет команде корректировать и совершенствовать свои действия.
5. Материализованная обратная связь общей эффективности.
6. Управление групповой динамикой со стороны тренеров.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• Развитие навыков работы в команде, повышение уровня мотивации на совместную работу, усиление чувства «мы».
• Создание прецедента результативных действий команды в условиях высокой неопределенности внешней среды.
• Более глубокое понимание индивидуальных особенностей друг друга, повышение степени принятия друг друга.
• Развитие неформальных отношений, повышение уровня доверия между сотрудниками.
• Повышение лояльности персонала к организации, усиление неформального авторитета руководителей.
• Формирование командного духа, повышение уровня сплоченности.
• Создание яркой совместной истории.
• Отдых, переключение от повседневной деятельности, приключение.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат работы: активная маршрутная программа c элементами поиска и экскурсионным сопровождением, решение встроенных маршрутных/сюжетных задач
Место проведения: специально подготовленный маршрут
Продолжительность программы: от 4 часов до нескольких дней
Количество участников: от 15 человек
Целевая группа: топ-менеджеры, руководители, функциональное подразделение, проектная команда, весь персонал организации
Варианты программы: разрабатывается под заказ, «В поисках струн белорусской души»

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.