Дюжина Приключений

Маршрутный квест

Квест

Квест (quest (англ.) – поиск, задача, миссия). Квест подразумевает существование некоторой игровой задачи, для решения которой необходимо собрать некоторое количество недостающих бонусов (предметов и/или фрагментов информации). Совместное использование заработанных бонусов в конце игры позволяет получить искомое решение.

Примеры целей программы: 

 

Развитие навыков работы на общий результат, повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками, усиление мотивации на совместную работу.
Развитие неформальных отношений, основанных на яркой совместной истории.
Детализация целей программы проводится совместно с Заказчиком.

Основные методы:

 

1. Специально разработанный сценарий, моделирующий деятельность команды в условиях высокой неопределенности внешней среды.

2. Сама внешняя среда, дающая не моделированную, а живую обратную связь и реально влияющая на успех/неудачу.

3. Решение игровыми командами ряда активных и креативных задач, требующих использования командных ресурсов (интеллектуальных, коммуникативных, волевых и т.д.).

4. Организация обратной связи и консультаций команде в процессе игры, что позволяет команде корректировать и совершенствовать свои действия.

5. Материализованная обратная связь общей эффективности.

6. Управление групповой динамикой со стороны тренеров.

Ожидаемые результаты:

 

Развитие навыков работы в команде, повышение уровня мотивации на совместную работу, усиление чувства «мы».

Создание прецедента результативных действий команды в условиях высокой неопределенности внешней среды.

Более глубокое понимание индивидуальных особенностей друг друга, повышение степени принятия друг друга.

Развитие неформальных отношений, повышение уровня доверия между сотрудниками.

Повышение лояльности персонала к организации, усиление неформального авторитета руководителей.

Формирование командного духа, повышение уровня сплоченности.

Создание яркой совместной истории.

Отдых, переключение от повседневной деятельности, приключение.

Общая информация:

 

 

Формат работы:

активная локальная или маршрутная программа c элементами ориентирования и поиска, решение встроенных маршрутных/сюжетных задач

Место проведения:

специально подготовленная площадка или маршрут

Продолжительность программы:

от двух часов до нескольких дней

Количество участников:

от 15 человек

Целевая группа:

топ-менеджеры, руководители, функциональное подразделение, проектная команда, весь персонал организации

Варианты программы (сюжетов):

разрабатывается под заказ

Контакты

Телефон: +375296121099

E-mail: tuzin.pr@gmail.com

Адрес: г. Минск, ул. Короля, 9, 120