Коллекция корпоративных

Приключений

Сюжетно-динамическая игра

Примеры целей программы: 

 

Усиление корпоративной культуры Компании через развитие неформальных отношений, основанных на яркой совместной истории и усиливающих осознание и принятие сотрудниками корпоративной философии.

 

Детализация целей программы проводится совместно с Заказчиком.

Основные методы:

 

1. Специально разработанный сценарий, подразумевающий работу игровых групп на общий результат и включающий в себя работу с корпоративными ценностями.

2. Решение игровыми группами ряда активных и креативных задач, требующих использования командных ресурсов (интеллектуальных, коммуникативных, волевых и т.д.).

3. Моделирования межфункционального взаимодействия между игровыми группами.

4. Материализованная обратная связь после каждого задания.

5. Управление групповой динамикой со стороны ведущих.

6. Общее творческое задание в конце программы, направленное на позитивное закрепление полученного опыта.

Ожидаемые результаты:

 

Создание опыта совместных побед, повышение уровня мотивации на совместную работу.

Развитие неформальных отношений между сотрудниками (в том числе разных подразделений), развитие доверия между сотрудниками.

Повышение лояльности персонала к организации, усиление неформального авторитета руководителей.

Формирование командного духа, усиление чувства «мы», повышение уровня сплочённости.

Создание яркой совместной истории, усиливающей осознание и принятие философии Компании.

Формирование новых навыков.

Общая информация:

 

 

Формат работы:

сюжетно-динамическая игра

Место проведения:

специально оборудованная площадка в лесу или большом зале

Продолжительность программы:

2-6 часов

Количество участников:

до 150 человек, игра в группах по 8-12 человек

Целевая группа:

• весь персонал организации

• функциональное подразделение

• проектная команда

Варианты программы (сюжетов):

разрабатываются по запросу

Использование сюжетно-диномическидинамических игр для решения задач командообразования:

Нередко запрос на решение задач, связанных с развитием командных эффектов в организации, предъявляет достаточно жёсткие требования к выбору формата программы.

 

Например:

мероприятие совмещается с праздником, а значит, мероприятие должно происходить ярко и весело;

мероприятие предполагает достаточно большое количество участников (до 150 человек);

мероприятие проводится для всего состава компании/подразделения (от директора до клерка), то есть у участников различная мотивация и статус;

необходимо, чтобы в программе смогли участвовать все сотрудники, независимо от возраста и физических данных;

необходимо создать у сотрудников ощущение «мы вместе», «я — часть целого», гордость за свою организацию;

необходимо вдохновить персонал на эффективную совместную работу в дальнейшем.

Очевидно, классический тренинговый подход здесь не сработает из-за отсутствия мотивации к обучению. С другой стороны, соревнование в стиле «весёлые старты» не обеспечит общего участия и создаст скорее разобщенность, чем общность. Для решения подобного рода задач могут использоваться сюжетно-динамические игры.

Сюжетно-динамические игры предполагают определённые активные действия игроков с целью конечного выигрыша в рамках заранее проработанной сюжетной линии.

Командообразующий эффект при этом может достигаться за счёт сочетания следующих аспектов:

выбор оптимальной структуры игры

разработка легенды, удовлетворяющей специальным требованиям

использование технологий Веревочного Курса

яркий совместный опыт успешного взаимодействия

объединяющее общее действие в конце

Рассмотрим эти аспекты подробнее:

Погружение

Одна из наиважнейших стадий проведения сюжетно-динамической игры. Задача этого этапа – снять напряжение между участниками и погрузить их воображение в общий игровой мир. От того насколько качественно выполнены эти задачи часто зависит эффективность всего мероприятия.

Структура игры

Наиболее удачной структурой игры с точки зрения решения задач командообразования обладает квест(quest (англ.) — поиск, задача, миссия). Квест подразумевает существование некоторой игровой задачи, для решения которой необходимо собрать некоторое количество недостающих бонусов (предметов и/или фрагментов информации).

Игровой сюжет

Немалую роль с точки зрения успешности и результативности игры играет сюжет. Из сюжета участники получают ответы на вопросы: где они оказались и почему? Что необходимо сделать? Что можно, и чего нельзя? Кто эти люди (организаторы и ведущие) и зачем они здесь? И т.д. Сюжет должна быть непротиворечивым.

Технологии Верёвочного Курса

Для получения искомых бонусов (амулетов, ключей, фрагментов заклинания и т.д.) используются активные упражнения, описанные в технологии Веревочного Курса. Именно с их помощью достигается необходимый командообразующий эффект в рамках игровых групп.

Контакты

Телефон: +375296121099

E-mail: tuzin.pr@gmail.com

Адрес: г. Минск, ул. Короля, 9, 120